Photos and comments to learn about the collection, the outfits and accessories Acne presented for Fall Winter 2012-13
Настроение/стиль:
Джонни Йоханссон, креативный директор Acne, дает новую жизнь бренду и направляет коллекции по новому маршруту, значительно отличается от репутации джинсовых брендов. Тело становится искусством, и в соответствии с этим принципом, между влияниями, которые вдохновили дизайнера на Коллекцию включает в себя три художника с навязчивой идеей для тела: Андре Kertész, Ханс Беллмер и Hanneline Røgeberg. Концепция искажений выражается в различных формах - блестящие кожаное пальто, трикотаж и мини-одежда состоит из телесной ткани в подиуме рядом с бордовым мужским вкусом с упругими рубцами. В целом, настроение коллекции уникальна и она немного диссонирующи действует, Однако это предполагает видение умной и амбициозной частью бренда. Неизбежные, конечно, типичный уличный стиль от Acne
Длины:
MIDI, колено, голеностоп
Цвета:
сизо-серый, бежевый и телесные тона, а также сочетания цветов красный, мандарин, фисташки, сахар бумаги синий, неоновый зеленый в паре с оливково-зеленый и кремовый
материалы по теме:
Джерси, с замшевыми вставками, пони, ребристая шерсть, с кожаными вставками
Формы:
искаженные формы, Старк против мягкого контраста; юбки в жесткой ткани с центральной вентиляцией в сочетании с мини-куртками с изогнутыми рукавами, и пальто строгой формы, платья из панелей из ткани сшиты вместе, образуют мех, низкий талией брюки, корсеты ремни, негабаритные куртки, эффект складок оригами
Аксессуары:
широкие пояса подчеркивая талию, ее волосы и очки стиля "кошачий глаз", фетровая шляпа с широкими полями
Labels:Acne,Acne Studios
Subscribe to:
Post Comments
(Atom)
0 comments:
Post a Comment